Google+
Photo Photo Photo Photo
Home

Services in Customs formalities

"Карельский центр таможенного транзита" (КЦТТ) оказывает услуги по оформлению и сопровождению таможенного транзита:

- оформление предварительного информирования;

- оформление транзитной декларации;

- оформление заявок на обеспечение Арсенал. 

7 дней в неделю | 24 часа в сутки | Без выходных и праздничных дней | Экспресс | VIP 

Прямой телефон: +79114105431

E-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Skype: customsway

Viber: +79114105431

 

Агентство оказывает нижеуказанные услуги перевозчикам (транспортным компаниям, экспедиторам):

- оформление электронного ключа для таможенных процедур;

- офориление предварительного информирования;

- оформление транзитной декларации;

- оформление сертификата Арсенал (обеспечение при таможенном транзите).

Онлайн, 24 часа, без выходных. 

Прямой телефон: +7 (911) 410-54-31

E-mail:  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Скайп: customsway

Вибер: +7 (911) 410-54-31

ВКонтакте: vk.com/customsway

 

Агентство CustomsWay оказывает консультационную помощь транспортным компания, экспедиторам, водителям по вопросам таможенного оформления если:

- Вы из Республики Карелии;

- Вы пересекаете границу на таможенных постах Карельской таможни и обязанность по таможенным формальностям полностью лежит на Вас;

- место отгрузки и выгрузки товара - территория Республики Карелии;

- таможенное оформление товара - таможенный пост Карельской таможни; 

- доставка товара - таможенный пост Карельской таможни;

- карельский экспортер, импортер/отправитель, получатель/продавец, покупатель/таможенный представитель/уполномоченное лицо находиться офлайн или не может (не хочет) решить возникшие проблемы на границе;

- когда Вам просто не кому помочь

Всегда на связи, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 

Мобильный звонок: +7 (911) 410-54-31

Электронная почта:  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Skype: customsway

Viber: +7 (911) 410-54-31

ВКонтакте: https://vk.com/customsway

 

Мини-услуги агентства:

- получения ключа электронной подписи для таможенного оформления импортеру, экспортеру, перевозчику;

- оформление предварительного информирования;

- оформление транзитной декларации;

- оформление сертификата "Арсенал";

- оформление таможенных документов для ввоза/вывоза товара в Европейский союз (AREX);

- оформление EORI;

- расчет таможенных платежей (сборы за таможенное оформление, ввозная и вывозная пошлина, НДС);

- расчет утилизационного сбора для ввоза в Россию транспортных средств, самоходных машин;

- присутствие при проведении таможенным органом таможенного досмотра (осмотра);

- формализация документов для таможенного оформления;

- консультации участников ВЭД по вопросам таможенного оформления товара, в том числе транспортных компаний (перевозчиков);

- отчетность перед таможенным органом по таможенным процедурам временного ввоза и переработки (ремонту);

- возврат излишне уплаченных таможенных платежей;

- консультации по применению таможенных режимов временного ввоза/вывоза, переработки (ремонта) товаров;

- проверка и составление документов для ввоза и вывоза товаров согласно таможенного законодательства, валютного контроля, ИНКОТЕРМС 2010 (INCOTERMC 2010) (внешнеэкономический договор, инвойс (invoice), международная товаро-транспортная накладная (CMR));

- определение кода ТН ВЭД (таможенного кода) товара;

- услуги по формализации документов;

- поиск технической документации на товары для предоставления таможенному органу.

Практикуем оказание услуг в удаленном режиме.

 

Таможенный пост МАПП "Люття" - широта 64.544909, долгота 29.993781.

 

Костомукшский таможенный пост - широта 64.654028, долгота 30.746874.

 

1. Двери и их рамы и пороги, из древесины хвойных пород, окрашенные, обработанные лаком, антисептиком.

Таможенный код (код ТН ВЭД ТС) - 4418205000.

Ввозная таможенная пошлина - 10%.

НДС - 18%.

Сертификат соответствия (декларация соответствия) - не требуется.

Фитосанитарный контроль - не требуется.

 

2. Окна и балконные двери и их рамы, из древесины хвойных пород, окрашенные, обработанные лаком, антисептиком.

Код товара (код ТН ВЭД ТС) - 4418105000.

Импортная таможенная пошлина - 12%.

НДС - 18%.

Сертификат соответствия (декларация соответствия) - требуется декларация соответствия.

Фитосанитарный контроль - не требуется.

 

Получатель (поле 16) – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)

ИНН получателя (поле 61) - 7730176610

КПП получателя (поле 103) - 773001001

ОКТМО (поле 105) - 45328000

Банк получателя (поле 13) – ОПЕРУ-1 Банка России, г.Москва 701

БИК (поле 14) – 044501002

Номер счета (поле 17) – 40101810800000002901

Очередность платежа (поле 21) - 5

Код таможенного органа (поле 107) – 10009000

 

ВНИМАНИЕ!

 

Для перечисления сборов за таможенное оформления, сборов за хранение товаров на складе временного хранения таможенного органа, сборов за таможенное сопровождение, НДС - КБК 15311009000010000180.

Назначение платежа – Авансовые платежи для Центральной акцизной таможни.

 

Для перечисления ввозной таможенной пошлины - КБК 15311011010011000180.

Назначение платежа - Ввозная таможенная пошлина для Центральной акцизной таможни.

 

Временный ввоз допускается при условии возможности идентификации товаров.


При временном ввозе рассчитывается сумма таможенных платежей как при импорте, эта сумма перечисляется на депозит таможни в качестве обеспечения на весь срок временного ввоза товара.

Ежемесячно уплачивается 3% от суммы расчитанных таможенных платежей при импорте, оплата минимум за 3 месяца.

Срок временного ввоза 2 года, по истечении двух лет товар вывозиться из России либо оформляется для внутреннего потребления (импорту).

При оформлении импорта уплачиваются проценты (пени) по ставке рефинансирования ЦБ РФ за отсрочку уплаты таможенных платежей с момента помещения товара под временный ввоз.

Депозит (обеспечение) возвращается после вывоза или оформления импорта товара.

 

Агентство оказывает услуги по оформлению предварительного информирования таможенных органов о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную территорию Российской Федерации (уведомление о прибытии товаров, уведомление о транзите товаров).

Таможенный орган отправления - любой.

Возможна корректировка сведений в уведомлении по требованию таможенного органа.

Услуга оказывается круглосуточно и оперативно.

Для оформления необходимо предоставить по электронной почте сканы CMR (товара-сопроводительная накладная) и счета (инвойс), а также дополнительную информацию, отсутствующую в указанных документах.

Заказчику предоставляется регистрационный номер уведомления, файл уведомления в формате XML.

Файл уведомления может использоваться Заказчиком для оформления страхового сертификата "Арсенал".

 

Контактное лицо (исполнитель):

Сергей Лобашов

+7 (911) 410-54-31

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

 

Копия Устава предприятия

Копия учредительного договора (при наличии)

Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Копия свидетельства ИНН

Копия свидетельства ОГРН

Копия решения о назначении директора, копия решения о продлении полномочий директора

Копия письма Госкомстата

Копия справки банка об открытых рублевых и валютных счетах

Копия паспорта гражданина России (первый лист, лист с пропиской), для индивидуального предпринимателя.

 

Документы заверяются подписью и печатью предприятия, индивидуального предпринимателя.

 

 
<< Start < Prev 1 2 3 Next > End >>

Page 1 of 3
Your company carries out customs registration of...